?

Log in

No account? Create an account
сделайте нам красиво, сделайте нам духовно [entries|archive|friends|userinfo]
Сальма Фигейрос

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

6 апреля 2013 [May. 7th, 2013|10:27 pm]
Сальма Фигейрос
[Tags|, ]

поскольку моя жежешечка - вместилище пиздеца, который происходит в моей жизни (задокументировано - с 2006 года), а в последнее время я его совсем не веду, то решила такскать обновить. пара фоток с моей свадьбы) в 28 лет я вышла замуж за свою единственную большую любовь. счастье есть! всем обнимашки!



+1Collapse )
Link12 comments|Leave a comment

Iceland [Jan. 7th, 2013|04:35 am]
Сальма Фигейрос
[Tags|, , ]

Link1 comment|Leave a comment

вот такую скорость мудацкий beeline предоставляет мне за 450 рублей/мес [Dec. 16th, 2012|02:15 am]
Сальма Фигейрос
[Tags|, , , , , ]

Link2 comments|Leave a comment

мой "арт" на песню дружественной пост-рок группы. enjoy [Dec. 12th, 2012|04:09 pm]
Сальма Фигейрос
[Tags|, , , , ]
[Current Music |Escape The Void - Zugzwang]

  
LinkLeave a comment

вот, сделала видос) всем привет! [Dec. 1st, 2012|02:42 am]
Сальма Фигейрос
[Tags|, , , ]

  
Link4 comments|Leave a comment

вот так и живем! [Sep. 28th, 2012|12:38 am]
Сальма Фигейрос
[Tags|, ]

389909_464300396943063_1851677924_n
Link5 comments|Leave a comment

хэлоу. я вернулси [Jul. 27th, 2012|01:34 am]
Сальма Фигейрос
[Tags|, , ]

Link18 comments|Leave a comment

(no subject) [Jul. 23rd, 2012|11:45 pm]
Сальма Фигейрос
Ну как вы тама? Скучаете поди без меня?)) вот я скоро приеду и кааааак напишу чего-нибудь!
LinkLeave a comment

в питер вот съездили [May. 12th, 2012|10:03 pm]
Сальма Фигейрос
[Tags|, , ]

ну и долго ж я тут нифига не писала. а теперь вот даже не буду закрывать пост!) совсем страх потеряла. ну так вот, съездили мы тут в петербург. очень хорошо погуляли, посмотрели, попили и поели) запощу я вот вам много-много фоток

питер встретил нас котами на дворцовой площади)






+фоточки+Collapse )
Link7 comments|Leave a comment

блин [Mar. 7th, 2012|12:37 am]
Сальма Фигейрос
[Tags|]

посмотрев в сообществе фоточки, поняла что жутко хочу в рим. в прошлое посещение италии я как-то прохладно отнеслась к риму, больше мне понравилась флоренция. а сейчас я поняла что очень хочу опять посмотреть на колизей, руины. даже раскаленные камни меня не пугают. если все выгорит с фестивалем, на который я собираюсь летом, прилечу в рим на пару дней раньше срока и полазию там. блин прям очень. очень хочу туда


говнофоточкаCollapse )
Link2 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]